воскресенье, 15 апреля 2012 г.

16.04.12

пока есть время хочу запомнить рассуждения. Я по прежнему одинок, и особой тяги к поиску любимой нет, уж очень сильно запала мне в душу эта художница Ира, я ее иногда вижу при этом сердце радуется если она идет одна, а не со своим Стасом. Боже, если подумать сколько я времени провел размышляя о ней, особенно ночью, когда один на один со своими мечтами и страхами. Она меня абсолютно не знает, когда то знала, а сейчас забыла а я наверное навсегда запомню те крупицы которые знаю о ней. Сказать честно все идет правильно и ей я желаю только счастья, не важно с кем. Просто я еще не нашел ту самую, которая на всегда, сума сойти как я ее буду любить, за все годы моего одиночества жизнь расплатиться. И все таки интересно, какая она будет, моя любовь.  надеюсь ты там в своем будущем будешь лежать на плече рядом со мной а я в свою очередь обниму тебя своей рукой. Надеюсь ты не будешь сильно зла на меня за что либо, знай я хороший) если ты будешь полновата советую похудеть) так вот, если этот мудак из будущего захочет показать тебе это сообщение знай, он любит тебя и счастлив с тобой, и  хочет тебе отплатить тем же, и надеюсь у вас там будет много секса а то мне как то без него плохо.
всегда ваш прошлый я пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий